0.00
0 читателей, 71 топик

ЖЗЛ и реклама.Том 71 Кристина Агилера и Бритни Спирс

Конкуренция двух певичек вышла на новый уровень: теперь каждая из них представляет интересы двух враждебных компаний «Пепси» и «Кока-Кола».

Многие зарубежные компании таблоиды прочат самую настоящую битву, в которой будут соревноваться Кристина Агилера и  Бритни Спирс.

Агилера подписала контракт с «Кока-Кола», согласно которому  певица будет сниматься в теле-рекламе компании фирмы. А Бритни  рекламирует «Пепси».

Но если рассматривать эту борьбу с точки зрения денег, то Агилера уже проиграла. За участие в промо-компании она получила гонорар в 50 000 000 фунтов стерлингов,  Бритни – 75 000 000.

Да, Кристина, оказалась второй.

Организаторы потирают руки: это, мол, будет битва, которую никто не захочет пропустить. Руководители Колы отдают себе отчёт в своей затее: драчка газированных поп-звёзд. Реклама
Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 70 Эстелла Уоррен

Прежде чем стать моделью, она успела три раза выиграть чемпионат Канады по синхронному плаванию. Именно успехи в спорте помогли Эстелле стать лицом рекламы духов «Райская вода». Фотограф Патрик Демаршелье как раз искал модель, которую можно было бы назвать  «waterproof», то есть водостойкой.

Специалисты говорят, что Эстеллу Уоррен хотя и рано называть моделью номер одни, но «N5» у неё уже никто не отнимет: после того, как в 1999 году она снялась в ролике классического аромата «Шанель N5».

Для французов выбор «Мисс Шанель N5» - дело ничуть не менее важное, чем избрание очередной Марианны – символа Франции.

Для усиления магии цифр, ролик поручили Люку Бессону, снявшему к тому времени свой «Пятый элемент». Реклама


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 69 Политики

В 1959 году все международные издания опубликовали фото Никиты Хрущёва, пробующего пепси на американской выставке в Москве. 12 лет спустя Дон Кендилл, президент «Пепсико-инк» встретился с Алексеем Косыгиным в России. в следующем году было подписано  соглашение о двусторонней торговле: напиток «Пепси» становится  первым западным продуктом. производимым в Советском Союзе.

А «Пепсико-инк» получило эксклюзивные права на импорт и дистрибуцию водки «Столичная» в США.

«Кока-кола» пришла в Москву одновременно с демократически настроенным Горбачёвым.

Вскоре после этого на Пушкинской площади засияла огромная световая реклама «коки». В 1991 году кока-колу продегустировали российские космонавты на станции «Мир». теперь в буклетах компании логотип выводится на фоне лазурного неба, а «Пепси», между прочим, ещё в 30-ые годы купила исключительное право на новый приём – рекламы на небосводе и почти над каждым городом США зависли аэростаты с надписями «Пепси-кола».

Реклама на земле


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 68 Карла Колладо

Сначала удав-боа помогал модели Карле Колладо представлять бельё марки «Принцесса Там Там».

В следующей рекламной компании удава сменили носороги.

Потом два жирафа предоставили свои шеи, чтобы на натянутой меж ними верёвке сушить исподнее.

Какая бесстрашная модель – скажете вы и ошибётесь: страшноватые животные – всего лишь картнки из фонотеки, вмонтированные в фото, сделанные в спокойных обстоятельствах под небом Кении Жаном Франсуа Жонвеллем.

Реклама при любых обстоятельствах. Животных не обижаем.


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 67 Александр Лазарев

Актёр театра «Ленком», снявшийся в 10 фильмах, Александр Лазарев, знает множество артистов, отзывающихся о работе в рекламе с презрением.

«Это что – унизительно - рассуждает Лазарев – Нет, Арнольд Шварцнеггер не считает зазорным рекламировать «Тойоту»! По отношению к рекламе я бы разделил всех актёров на три группы: первая категорически отвергает рекламные предложения. Другие – трудоголики – боятся хоть на минуту оказаться не занятыми никакой работой. поэтому – сериал? Сериал. Спектакль? Спектакль. Реклама? Реклама. Они должны постоянно находиться а рабочем «сумасшедшем доме».

Третьи  соглашаются на съёмки в рекламе исключительно из материальных соображений».

Сам Александр Лазарев-младший снялся в рекламе кофе («Почему именно этот вкус, вкус, который невозможно забыть…».

«Я снимался – говорит актёр – из-за денег и потому что компания хорошая».

Реклама


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 66 Алексей Нилов

Алексей Нилов как-то уводился и из театра и из кино. Ради рекламы. Он начал с отдела рекламы «Русского видео», затем переключился на газеты.

Правда, всё это было до «Улицы разбитых фонарей». Когда актёру предложили роль в этом сериале, он хотел отказаться «потому что достаточно уверенно чувствовал себя в рекламе и зарабатывал нормальные деньги».

Но когда выяснилось, что в картине будут играть Селин Сергей и Александр Половцев, то отбросил раздумья и оперативником Лариным – самым популярным «ментом» страны.

Сначала Нилов пытался совмещать съёмки и рекламный бизнес, но потом полностью ушел в «Улицы». Тем более, что по деньгам «практически ничего не терял».

А вы только приобретёте.


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 65 Дин Рид

Об американском певце и агенте КГБ  Дине Риде (кстати, в Дрездене с  Дином Ридом "контачил" наш экс-президент Владимир Путин) газета "Жизнь" пишет как о яркой персоне: в юношестве -чемпион мира по подводному плаванию, актёр, пацифист, режиссёр, любимец женщин, друг Фиделя Кастро и Сальвадора Альенде.

Ковбойская внешность певца активно эскплуатировалась рекламистами: щиты с его белозубной улябкой призывали покпать новые электробитвы. стиральные порошки, модные ботинки, полезную для эмали зубную пасту.

Идея выстирать американский флаг перед Белым домом принадлежала исключительно Риду. Он его и выстирал. А КГБ только обеспечил шумиху вокруг этого ( пропагандистскую, а не рекламную).

Реклама "чистой воды".


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 63. Верка Сердючка

На Украине образ Верки Сердючки стал популярен именно благодаря участию в рекламе «Приват-банка». 
Верка-Андрей Данилко:" Когда мы снимали рекламу, думали, что она никуда не пойдет: как какая-то проводница может рекламировать банк? Сумасшествие. 
Но реклама появилась - в 1995 году - и шла с августа по декабрь. Тогда мы с гастролей не вылазили - люди не знали ни номеров, ни нашей концертной деятельности, они шли просто на образ! Благодаря рекламе".

Галина Пилипенко

Будете благодарны рекламе и вы (когда закажете) 


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 62.Виктор Сухоруков

Актёр Виктор Сухоруков не снимается в рекламе. Старший "Брат" говорит: "Боже упаси! Я принципиально не соглашаюсь, потому что не хочу быть похожим на маргарин. Достаточно того, что я прохожу, а люди мне во след: "Вон лысый урод идёт! Хаха!" (Разумеется, забыть актёра в картине "Про уродов и людей" невозможно! - прим. от "Неофициальных новостей Ростова-на-Дону") А если я буду идти по тому же  Невскому проспекту, а мне будут кричать: "Вон лысый маргарин идёт!"

Я к рекламе так отношусь: если меня раздражает ЭТО, то почему я должен сниматься в том, что будет раздражать и других?"

То, что раздражает. 


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 61. Константин Эрнст

Константин Эрнст уверен, что ТВ уже не сможет функционировать без рекламы, это вроде "необходимого зла". И всё равно  есть ролики, которые как бы это помягче выразиться...

Вот про очередные прокладки история. Русские народные зимние гуляния. Все кличут Снегурочку. Та появляется, разбегается, прыгает через костёр, тает в воздухе и вылетает из неё... Да, прокладка.

Из знаменитого рекламного агентства звонят Эрнсту: "Почему вы не выпускаете ролик? Это большой объём, мы теряем серьёзные деньги".

Эрнст подробно объясняет причины, но  его снова не понимают:

"Ну почему нельзя?"

Тогда Эрнст просто запел: "Потому что нельзя, потому что нельзя..."

А руководитель этого рекламного агентства - как раз исполнитель этой песни!

Реклама, которую можно 


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 60.Брэд Питт

За пару недель до получения диплома Уильям Брэдли Питт бросает учёбу в школе журналистики (изучал актёр, между прочим, рекламный бизнес) и направляется за счастьем в Голливуд. Как вы понимаете, "Интервью с вампиром","Легенды осени", "Семь", "Двенадцать обезьян", "Собственность дьявола" ещё в далёком-предалёком будущем, а пока что будущий актёр не чурается никакой работы: он и баранку лимузина крутит - развозит стриптизёрок, и в наряде цыплёнка зазывает клиентов в бар.

====

Жизнь Брэда наладилась, когда он снялся с нескольких эпизодах телесериала "Далас" и в рекламе джинсов, оказавшихся невероятно удачной.

Возможно, и ваш бизнес наладится, если заняться вашей рекламой.


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 59.Джулия Робертс

Джулии Робертс заплатили больше миллиона евро за роль без слов! 
Американская актриса Джулия Робертс в середине ноября 2010 года снялась в рекламном ролике итальянского кофейного бренда Lavazza. Как пишет The Daily Mail, гонорар актрисы за роль в 45-секундном видео, где она не сказала ни одного слова, составил 1,2 миллиона евро. 
В видео актриса позирует перед художником, стоя на морской раковине. Сюжет картины отсылает к полотну итальянского художника Сандро Боттичелли "Рождение Венеры". 
В рекламе также снялись известные итальянские ведущие и комические актеры Паоло Бонолис и Лука Лауренти. Они рекламируют бренд Lavazza с 2000 года. 
Ролик, выпущенный в рамках рождественской рекламной кампании Lavazza, был выложен на видеохостинге YouTube 28 ноября. Съемки рекламы проходили в Риме. 

Джулия Робертс с 2009 года также является лицом косметической марки Lancome. Контракт актрисы был продлен в сентябре текущего года на пять лет. Lancome заплатил актрисе за пятилетний контракт 50 миллионов долларов.

Это инфо с сайта "Лента.Ру"

Реклама на сайте "Неофициальные новости Ростова-на-Дону" 


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 58 Алексей Бадаев

Бадаевский завод за 125 лет существования выпускал разные сорта пива. Самой успешной из всех безуспешных его марок считается пиво «Бадаевское». Но и его, по статистике, пьёт  лишь каждый десятый из потребителей пива. И то, надо полагать, из экономии. Чтобы сделать картину привлекательной, придумали слоган «Весёлое пиво» - в теле-ролике после него женский голос с сильным говором добавляет: «Ну, убодались».

На самом деле, человек с пивной фамилией Бадаев -  Алексей Егорович – в своё время возглавлял советскую пивную отрасль. В 1934 году в его честь бывший Трёхгорный завод переименовали в Бадаевский, потом выпустили пиво «Бадаевское», затем сняли ролик про то. как все убодались этим пивом. постепенно фамилия старого большевика из имени собственного превратилась в глагол.

До этого была только одна попытка путём рекламы создать неологизм -  ввести в русский язык глагол «сникерснуть», но там корень иностранного происхождения.

Знаток рекламы Филипп Александров, уверен, что  это забавная попытка, придумать неологизм, основанный на марке.

Не такая уж безнадёжная попытка, ведь если состояние опьянения можно назвать «бодун», то почему бы сам процесс не назвать «убодаться»? Если ввести его в обиход, как синоним «наклюкаться», «набраться» и т.п. то это слово будет самой мощной и бесплатной рекламой для пива «Бадаевское».

Реклама       


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 57 Дуглас Джеймс

Скромный лондонский актёр Дуглас Джеймс, играя небольшие роли в кино-сериалах на кабельном ТВ, наверное, так бы и остался в безвестности, если бы не его внешность. Актер как две капли воды похож на Пирса Броснана - исполнителя роли агента 007 в фильмах о Джеймсе Бонде.

Сие обстоятельство перевернуло всю жизнь Дугласа Джеймса: он, войдя в образ, стал Бондом. После триумфа  фильма "Голдфингер" Дуглас разъезжает по всему миру, участвуя в  различных рекламных компаниях. В Германии он рекламировал известную по тому же фильму новую модель БМВ (после чего вся первая партия авто была распродана моментально).

По дороге в СПб Дуглас на два дня задержался в Mоскве. Ему очень хотелось почувствовать атмосферу старинного стиля  

Скромный лондонский актёр Дуглас Джеймс, играя небольшие роли в кино-сериалах на кабельном ТВ, наверное, так бы и остался в безвестности, если бы не его внешность. Актер как две капли воды похож на Пирса Броснана - исполнителя роли агента 007 в фильмах о Джеймсе Бонде.

Сие обстоятельство перевернуло всю жизнь Дугласа Джеймса: он, войдя в образ, стал Бондом. После триумфа  фильма "Голдфингер" Дуглас разъезжает по всему миру, участвуя в  различных рекламных компаниях. В Германии он рекламировал известную по тому же фильму новую модель БМВ (после чего вся первая партия авто была распродана моментально).

По дороге в СПб Дуглас на два дня задержался в Mоскве. Ему очень хотелось почувствовать атмосферу старинного «Националя», где в 30-ых годах останавливался Ян Флеминг. Считается, что именно здесь у писателя родилась мысль о романе про агента 007.

Двойник Бонда приехал в СПб по приглашению одного турагентства. Его специалисты верили, что участие «шпиона» в рекламных акциях (по фильму он на танке разъезжал по Питеру и крушил здания) является хорошей приманкой для англичан, желающих посетить Россию.

Реклама                                        


Читать дальше →




ЖЗЛ и реклама. Том 56 Александр Семчев

Александр Семчев может считаться звездой рекламы: по популярности он обогнал и перегнал Лёню Голубкова. И при этом он – актёр МХАТА! Закончатся рекламные похождения – и Семчев может не тусоваться на Красной площади вместо с двойниками Ленина и Брежнева, как это делает  актёр, создавший нетленный образ Лёни Голубкова, а продолжать играть в театре.

Аналитик рекламы Филипп Александров: «Проблема роликов пива «Толстяк» в том, что изначальная рекламная идея имела очень ограниченный потенциал, потому что была анекдотом. а анекдоты придумывать отдельному человеку крайне сложно. Их народ создаёт сообща.

Сюжетный ход задан первым роликом «Толстяка». Пока герой Семчева пьёт пиво, проходит несколько месяцев. Это – анекдот, хотя таковым он становится тогда, когда герой произносит финальную фразу: «А мужики-то не знают!». В ней - вся соль. Не ахти какая, но нельзя ж требовать от рекламной истории, чтоб она ещё и смешной была.

Во втором ролике, персонаж, попивая любимое пиво, опять затерялся во времени. Анекдот в повторе уже не смешон, но он всё ещё в статусе анекдота, потому как фраза про мужиков присутствует.

«Цирк» - ролик номер три показал. что анекдот закончился и началась другая эпопея: Семчев из «человека с нашего двора» превратился в толстяка – в человека-маску.

Человек с нашего двора не может быть ни циркачом, ни, тем более, космонавтом. Фраза про мужиков уже только насвистывается.

Следующий ролик про «космос» уже докручен по всем стыкам. Зритель не задается вопросом, как герой попал в  безвоздушное пространство. Зато есть время посмаковать детали: воблу в тюбике, уже по губам узнаваемое «Ты где был?!» «Пиво пил» и знаменитое «Поехали!» Юрия Гагарина, которое в таком контексте, приобретает новые нюансы. Ролик обвинили в издевательстве над ценностями нашего народа.

Итак, пиво способно делать незаметным течение времени. Можно представить: Толстяк первый президент. Попил пивка и не вышел на встречу с премьером Ирландии (потом он скажет не: «Я только проспал», а «Я просто пива попил»).

Толстяк один из четырёх маленьких лебедей…

А параллельно со всей рекламой существует и само пиво «Толстяк» с очень плохим названием – кому хочется растолстеть?

А драматический актёр Семчев, хотя и жалуется, что когда появляется на сцене, зрители смеются и кричат: «Ты где был?»  - зато у него среднего возраста «Мерседес».

Реклама кормит. Такое у неё качество.

Журнал «Индустрия рекламы»

Качественная реклама.


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 55. Евгений Леонов

Считается, что Евгений Леонов работал в театре Маяковского до тех пор, пока не случился скандал с рыбой. 

Но вот что рассказывает друг Евгения Павловича  - Виктор Дубровский: «Сейчас привыкли к тому, что известные актёры занимаются рекламой. А 25 лет назад это было совершенно невозможным и недопустимым делом.

напротив Дома Жени открылся магазин «Океан». позвали несколько камер. Среди посетителей магазина был и Леонов – не знаю – случайно или же его пригласили. Он покапал рыбу нототению. Его взяли в кадр и они сказал, что рад открытию такого красивого магазина с таким большим выбором.

Не уверен, видел ли режиссёр театра Андрей Гончаров этот сюжет или же ему рассказали, но он рассердился.

Он был первым учителем Жени. и его протест против участия в рекламе артиста такого масштаба вполне понятен. Мы же не можем представить себе Качалова, рекламирующего какую-нибудь скумбрию.

Гончаров тогда во всеуслышание высказал своё мнение. Правда, Женя при этом не присутствовал.

Режиссёр сказал, что негоже актёру с таким именем сниматься в рекламе нототении. Думаю, что Жене пересказали слова в более жёсткой версии.

Потом Гончаров припоминал ему каждую репетицию: «Вот наш ведущий актёр рекламирует рыбу. Это неприлично. Давайте мы для вас, Евгений Павлович, шапку по кругу пустим, что ли».

Не в гневе говорил, в шутку, скорее. Хотя язвительная довольно шутка.

Но реальной причиной ухода из театра стали сложности со съёмками, и хотя в кино работали все: и Симонова, и Гундарева, и Костолевский, и Немоляева, и Фатюшин, но гончаров всегда противился киносъёмкам в больших масштабах, и Леонову пришлось уйти.

Реклама 


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 54. Джон Херши

Некоторые российские предприниматели не считают рекламу главным  инструментом успеха на рынке. Недоверие к рекламе - это черта всех отцов-основателей, которые умеют запускать производственные линии, но в креатив-концептах разбираются слабо. Им кажется нелепостью тратить на рекламные компании суммы, достаточные для покупки вышеупомянутых линий.

В США то же случалось: например, Джон Херши, основатель марки шоколада Неrshies считал, что отличный товар сам себя продаст и был категорически против рекламы в любых её видах. Завет этот свято соблюдался и после его отхода от руководства фирмой. Его упразднили только в 1973 году, когда "Марс" "сожрал" "Хершис" с потрохами.

С продуманной рекламой вы окажетесь конкурентам не по зубам.


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 53 Маяковский

Вернувшись из-за границы, Маяковский писал: «Вспоминается европейская реклама. Например, какая-то фирма рекламирует замечательные резины для подтяжек: в Ганновере человек торопится на берлинский поезд и не замечает как в вокзальной уборной зацепился за гвоздь подтяжками. Доехал до Берлина, вылез – бац, и опять он в Ганновере, его притянули обратно подтяжки! Вот это реклама! Такую не забудешь!»

Не забудьте и вы, по крайней мере, хотя бы наш телефон.


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 52 Пета Уилсон

Австралийская девушка Пета Уилсон до того как стать звездой (благодаря сериалу «Ёе звали Никита»), попыталась заработать, и вскоре Пета оказалась одной из самых популярных фото-моделей Австралии, и заполучить её в свою рекламу стало делом чести для любой значительной фирмы.

Она натягивала на себя абсолютно всё от джинсов «Левайс» до просторных платьев для беременных.

Как только Пета  превратилась во всемирную знаменитость, пресса активно заинтересовалась всем, что с белокурой красоткой связано. Одно из изданий откопало как раз эти снимки «беременной» Петы явно на той стадии, когда «уже не рассосётся». Рождались даже идеи журналистского расследования: либо найти дитя, либо историю драмы.

сенсация всё же случилась: нашли накладной живот, который использовался  для рекламной съёмки.

Эффект от нашей рекламы не рассосётся.

 


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 51 Маяковский

В 1923 году в небольшой заметке Маяковский писал: »Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это неверное мнение.

Реклама – это имя вещи. Как хороший художник создает себе имя, так создаёт себе имя и вещь.

Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи».

Чудесная реклама.


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама.Том 50 Том Круз

«Магнолия», «Широко закрытые глаза», «Миссия невыполнима-2» - за Томом Крузом закреплён не только звёздный статус, но и репутация кассового чуда, способного вытянуть самый провальный проект.

Меж тем, когда Том Круз – будущая звезда Голливуда, пробовался на роли в рекламных роликах, его не взяли, объяснив, что он «очень напряжен».

Сделаем рекламу не напрягаясь.


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама.Том 49 Бритни Спирс

Омрачены отношения потенциальной кинозвезды Бритни Спирс, чей первый фильм «Перекрёсток» должен был выйти на Валентинов день, с её «вкусным» спонсором – компанией Pepsi.

Спирс, подписавшую с Pepsi контракт на 97,5 млн.долларов, уже дважды уличали в прилюдном распитии напитков-конкурентов: в сентябре она позволила себе кока-колу, а месяцем позже – фруктовую воду, производимую прохладительным гигантом Sunkkist.

Представители Pepsi в резкой форме отчитали Спирс, напомнив про условия контракта, запрещающие  ей публично пить  что-либо, кроме пепси.

В их заявлении говорилось, что Бритни вроде уже  взрослая девушка, а как ребёнок тащит в рот всякую гадость.

Рекламные возможности


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 48 Олег Янковский

Самый высокооплачиваемый русский актёр Олег Янковский получал ровно в тысячу раз меньше Мела Гибсона. При этом Янковский не согласился отдать своё лицо и за 80 тысяч долларов автомобильному концерну «Тойота».

А звезда «Криминального чтива» Ума Турман – согласилась. И стала лицом фирмы «Ланком». Но за другую сумму. Турман начнёт с рекламы духов «Чудо».

Чуда не произойдёт. Произойдёт увеличение объёма продаж вашей продукции с помощью нашей рекламы.


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 47 Анна Курникова

Любимый цвет бюстгальтеров – чёрный, но в повседневной жизни  она предпочитает оттенки бежевого. Точные объёмы её собственного бюста неизвестны, но размер самый предпочтительный для многих. Она – это Анна Курникова, подписавшая контракт на рекламу спортивных бюстгальтеров английской фирмы «Берлей».

Рекламные щиты, появившиеся по всей Англии, изображают российскую теннесистку в новом «лифчике» и слоган: «Подпрыгивать должны только мячи».

Семилетняя популяризация дамского аксессуара принесёт спортсменке 3 миллиона фунтов стерлингов.

Нам можно платить рублями.


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 46 Татьяна Друбич

Однажды приятель актрисы Татьяны Друбич, владелец одной рекламной фирмы, сказал ей, будто извиняясь: »Таня, тебя же нельзя снимать в рекламе, сразу всё испортишь!»

Реклама без участия  Татьяны Друбич (хотя и не испортила бы).


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама.45 Том Джон Леннон и Йоко Оно

В мае 1979 года Джон Леннон и Йоко Оно послали своим поклонникам любовное письмо, опубликованное в качестве рекламного объявления в газетах Нью-Йорка, Лондона и Токио. Джон и Йоко просто сообщали, что у них всё хорошо: «Шон такой славный – симпатяга, цветы растут, кошки мурлыкают», что они молятся и надеются.

финал письма напоминал битловскую песню «Вам нужна лишь любовь».

Джон и Йоко, чтобы донести эту информацию до читателей, только «Нью-Йорк Таймс» заплатили 18 тысяч долларов!

Уважаемые рекламодатели! Уверяем вас у нас донесение информации стоит значительно дешевле.


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 44 Брюс Уиллис

Мега-богатый и супер-известный актёр Брюс Уиллис рассказывает, что раньше материально он жил крайне тяжело. Не было даже телефона. Приходилось идти на всяческие ухищрения.

он оставлял клиентам номер телефона-автомата, стоявшего на углу у его гостиницы. Как только телефон начинал звонить, Брюс мчался на улицу. Хватал трубку и ворковал (изменив голос): «Корпорация «Гудзонский ястреб» к вашим услугам».

Сейчас состояние актёра оценивается в 200 млн.долларов.

У вас есть деньги? Тогда у нас есть телефон. Позвоните.

 


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 43. Джозеф Гордон-Левитт

Американский актёр Джозеф Гордон-Левитт,сыгравший в новом фильме Кристофера Нолана «Начало» начал сниматься очень рано – в шесть лет (как и партнёр его по этому фильму Ди Каприо). «Впервые я сыграл «Волшебнике Изумрудного города» - в дико амбициозной постановке – для первоклассников, разумеется.Я исполнял роль Страшилы. И когда в зале на моём выходе засмеялись – моя судьба была предрешена.

Надо ещё понимать, что рос в Лос-Анджелесе и у моих однокашек уже имелись свои агенты.

наша семья жила напротив кастингового агентства и я стал ходить на прослушивания, причём порой – два-три раза на дню.И мне это невероятно нравилось!

Причём, реклама не в счёт.Это мерзость – реклама. в роликах детишек заставляют вести себя так, будто они ЛСД ОБОЖРАЛИСЬ.

Я же в рекламе не снимался, потому что мама в какой-то момент мне объяснила, что есть вещи, которые можно делать. А есть такое, чего лучше избегать.

Прочитано в «Афише» - «Гордон и предубеждение» 2010

О! Реклама 


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 42 Сильвестр Сталлоне

Судьба не баловала Сталлоне с первых минут прихода в мир. Из-за повреждённого при родах нерва, левый глаз мальчика долго не открывался, а рот навсегда остался перекошенным. Но романтичный юноша на судьбу не жаловался. Получив строжайшее католическое воспитание, он свято верил, что путь к спасению души лежит через страдания.

«Однажды я увидел рекламный ролик, в котором снялся известный культурист. Я был потрясён! Мышцы этого человека походили на непробиваемую броню.

Тогда мне в голову впервые пришла мысль, о том, что, чем сильнее человек. тем больше  и надёжнее защищён его внутренний мир.

Вдохновлённый собственной идеей, Сильвестр стал упорно работать над собой. Жизнь его круто изменилась. Его спортивная фигура вселяла в окружающих и уверенность и оптимизм. Затем последовало то, что вам хорошо известно: успех, всемирное признание и весьма крупные контракты и гонорары.

Благодаря одному рекламному ролику, увиденному в незрелом возрасте, Сталлоне понял, в чём его шанс и смог им воспользоваться.

Реклама, которую предлагаем вам мы стоит значительно меньше (в сравнении с заработками Сталлоне, конечно же)

 


Читать дальше →




ЖЗЛ и реклама. Том 41. Эрик Робертс

Октябрь 2008 года. Лос-Анджелес. 

По улице идёт симпатичный мужчина в светлых брюках и простом свитере. Его волосы, уже тронутые сединой, развеваются на ветру. Он протягивает прохожим листовку и говорит:"Голосуйте за Обаму!" 

Прохожие переговариваются: "Это был Эрик Роберт? Актёр? Брат Джулии Робертс?"

"Вряд ли. Когда звёзды агитируют за Обаму, их тут же окружают толпы фотографов и журналистов".

Но это, действительно, Эрик. На свои кровные он заказал 10 тысяч листовок и наклеек  и теперь раздаёт.

Сегодня актёр это объясняет так: "Я не собирался делать из этого рекламу для себя.Я делал это от чистого сердца, потому что мне жалко тех лет, что я прожил с Бушем-младшим - это выброшенные годы - и в политическом и в экономическом плане.

Моя беда в том, что я многое принимаю близко к сердцу и молясь перед сном, прошу у Бога не личного счастья, а спокойствия на Ближнем Востоке.

"Эрик Робертс: я регулярно говорю себе: "Какая же ты сволочь!" Газета "Теленеделя" N15 2010 год


Читать дальше →




ЖЗЛ и реклама. Том 40. Иван Ургант

Иван Ургант в 2008 году оказался на стадионе "Ласточкино гнездо" в Пекине вместе с Владимиром Познером. И именно в тот день Усейн Болт из Ямайки взял да и побил мировой рекорд в 100-метровке!

Воодушевленные наши соотечественники выходят за трибуны и тут Ургант прямо перед собой видит Тони Блэра - экс- премьер-министра Англии! Иван Ургант не растерялся - взял да и во всю глотку, да на весь стадионище как заорёт:"Мистер Блэр! Хэлоу!" От мощнейшего такого энергетического ора премьер остановился, а Ургант кинулся к нему и давай руку пожимать!

Иван позже рассказывал:"Вот где до этого был Тони Блэр и где я?! Знал ли он что вот так запросто может встретить в Китае ведущего программы "Смак"? Да в жизни не подумал бы!

А Тони Блэр посмотрел на меня, улыбнулся и сказал: "А, "Актимель"?! Привет!" "Иван Ургант:я часто критикую себя за слабость, лень".

Газета "Теленеделя" N15 2010 год




ЖЗЛ и реклама. Том 39 Леонардо Ди Каприо

Посетители одного из ресторанов в Торонто теперь могут отведать блюда, которые подавали пассажирам «Титаника» во время последнего ужина перед катастрофой. (Ди Каприо тут «при чём» только как актёр, снявшийся в фильме «Титаник»)

Неизвестно, насколько это повысило аппетит ужинающих, но каков владелец ресторана!

Сумел же сделать себе рекламу! А вы?


Читать дальше →



ЖЗЛ и реклама. Том 38 Аманда Лир

Аманда Лир – певица, художница и манекенщица: «Я увидела фильм Энди Уорхола. Он шёл шесть часов. И все шесть часов камера следила за мухой, ползающей по телу спящего человека. Больше в  фильме не было ничего.

Публика возмущалась, но смотрела – попасть на эту картину считалось престижным и модным.

тогда я и поняла – без рекламы на сцене делать нечего. Самый разгениальный художник должен, прежде всего, заставить говорить о себе. Публика привыкла сначала услышать: «Новая звезда!», а потом уж знакомиться с искусством.

Реклама, без которой ни в бизнесе, ни в искусстве делать нечего.


Читать дальше →