0.00
0 читателей, 28 топиков

Земфира, БИ-2 и Путин

ВАЛЕРИЙ ПОСИДЕЛОВ: За короткое время вы "засветились", практически, везде  -  от программ Пугачевой до программ с участием Троицкого. Вам безразлично, где показываться?

ЛЕВА: В "Рождественские встречи" мы попали потому, что Алле Борисовне понравилась песня "Полковник" и она предложила поучаствовать.

В.П.: Общие персонажи - у Пугачевой - "настоящий полковник".

ЛЕВА: Мы не отказались - это естественно. Мы участвуем в массе проектов, вроде "Песен года" из-за того, что Москва и все происходящее в ней - это одно, но есть провинции, лишенные информации, где ничего, кроме ОРТ, не показывают. К тому же, мы не платим ни копейки за участие в телепрограммах.

И потом, нас часто приглашают от чистого сердца в те программы, за которые кто-то, чтобы попасть туда, платит огромные деньги. Если откажемся - плюнем в лицо тем, кто выбрал нас. Выбор на нас пал, благодаря слушателям радиостанции "Love-радио", которые отметили нас за лучшую песню о любви. Мы своих слушателей стараемся уважать.

Что касается Троицкого, то он знает нас давно и, по-моему, хорошо к нам относится, хотя активно никуда не приглашал и эмоций особенно

не выражал, хотя, если он скажет, что ему не понравилась какая-то наша песня, мы не обидимся.

В.П: Троицкий - критик альтернативного толка; Пугачева - эстрада...

ЛЕВА: Мы не держимся за понятия рок или эстрада. Вон там - эстрадная площадка и мы на нее выйдем через 30 минут.

В.П.: Ваш клип "Моя любовь" очень хорош. Вы снимали его в Австралии?

ЛЕВА: Нет, в Прибалтике, в 10 километрах от Юрмалы есть старый, разрушенный целлюлоидный  завод,  где  рижский  режиссер  Виктор  Люкс выстроил целый кино-город.  Это был долгий  проект  -  съемки  длились девять дней. А готовился он очень серьезно - чуть ли не три месяца.

В.П.: Мухи в клипе возникли под влиянием Пелевина или "Кислотного дома"?

ЛЕВА: Мы не знаем, с чем он связал свою идею. Мы не вмешивались, но те сценарии, которые он присылал раньше, нам не нравились. Никак. И

мы думали, что работа с  ним  не  сложится,  пока  он  не  прислал

пятый сценарий про мух.

В.П.: Вы связаны с литературой, книги...

ЛЕВА: Косвенно. Мы читаем их.

В.П.: "За стеклом" ты говорил о Сорокине...

ЛЕВА: Упоминал в негативном контексте.

В.П.: Шокирует?

ЛЕВА: Он не шокирует, он мне просто не нравится. Не интересно.

В.П.: В ваших песнях есть литературное цитирование?

ЛЕВА: В песне "И корабль плывет" есть перефразированный кусочек Есенина.

ОЛЬГА ПОЛУЯНОВА: А "полковник"? Кто он?

ЛЕВА: Не знаю. Песни приходят из какого-то неизвестного места.

О.П.: Творческим людям нужен допинг?

ЛЕВА: Да! Я очень люблю ананасовый сок.

О.П.: Вы за здоровый образ жизни?

ЛЕВА: Я не знаю, что такое "здоровый образ жизни". Рано ложиться и поздно вставать? Все остальное допустимо в определенных рамках. Если вы имеете в виду наркотики, то кому-то они нужны, кому-то нет, кому-то через какое-то время требуется допинг в виде пива какого-то. Мы наркотиков не едим.

В.П.: По беспрерывности появления песен, БИ-2 можно сравнить с фабрикой. Кто на ней директор, управляющий, технолог? Или хозяева вы?

ЛЕВА: Мы выбираем себе хозяина сами и это интересная история. Огромную работу делает директор Саша Пономарев. Нам ее просто не возможно тянуть, хотя и нам напрямую звонят с предложениями и последнее слово остается за нами.

В.П.: В шоу "За стеклом" вы пришли с блоком "Мальборо".  Это была скрытая реклама?

ШУРА: Ни в коем случае! Мы возвращались из Таманской дивизии, где играли для солдат и прямо в автобус позвонил Козырев и уговорил сразу же приезжать "За стекло", так как рейтинг "Нашего радио" показал, что застекольщики хотели бы видеть у себя следующих: Земфиру, нас и Путина.

Все вышло неожиданно, так что у нас не было даже и идеи, с которой бы мы к застекольщикам явились. А тут еще продюсеры сказали, что курить там нельзя. А нам-то нужна какая-нибудь провокация.

В.П.: Музыканты предпочитают, по-видимому, рекламировать жидкости. Чичерина и ее "Жара" снялись в рекламе а-ля Тим Тиквер. У вас напиток "Spark". Ваше отношение к работе в рекламе?

БИ-2 (в изумлении): "Spark"? Первый раз слышим. Может быть, "Спрайт"?

В.П.: Да нет - напиток "Spark" по мотивам "Брата" - "Наш ответ Америке" и вашей песней.

БИ-2: Скорее всего, это региональное пиратство. Периодически такое происходит, что мы пресекаем.  Люди должны платить деньги.  "Soni Musik" за этим строго следит. Ваш город - самый пиратский, но сегодня я увидел нашу пластинку - пока еще не пиратскую. И это порадовало.

В.П.: Вы стали лидерами продаж...

БИ-2: Это "Musik World", да нам дали статуэтку, как самой продаваемой группе в России. И Алсу - как певице. "Soni Musik" отправляет списки, кто сколько продал.

В.П.: Вы слышали об электронном проекте ППК?

БИ-2: Нет.

В.П.: Это Пименов и Поляков, их проект сейчас на третьем месте в хит-парадах Англии.

БИ-2: Нет, не слышали.

В.П.: А другие выходцы из Ростова - "Запрещенные барабанщики"?

БИ-2: Мы с ними часто встречаемся на совместных концертах, например, на фестивале "Симпсонов".

В.П.: Вы, вообще, - следите за творчеством других?

БИ-2: Ну, мы когда в машине едем, часто слушаем новые песни. У "Запрещенных барабанщиков" понравился "Поезд в Махачкалу".

Валерий Посиделов, Галина Пилипенко, Ольга Полуянова.

2002 (?)




Матотерапия или «Ленинград» опять в Ростове

О необходимости синтеза блатной песни с рок-н-роллом уже давно  твердили отечественные культурологи. Но только в 21 веке российский человек понял, что блатняк – это и есть наш национальный рок-н-ролл.

И вот тут как тут, явилась народу группа «Ленинград», в считанные месяцы завоевала сердца широких народных масс из самых различных социальных слоев. И это не тот культивированный блатняк, стыдливо именуемый французским словом «шансон», а именно народный, блатной и хороводный рок-н-ролл.

 


Читать дальше →



OZON FRENDLY

OZON FRENDLY - группа музыкантов из Ростова сняла симпатичное видео в духе раннего Питера Мерфи и BAUHAUS и поздних псевдо-независимых BLUR и OASIS, ZOO ANIMALS MAN и GARBAGE. Словом, синдром MTV, проникающий в души иванов да марий. Плюшевый медвежонок, видимо, родственник BJORK, а одноглазый Юрий Гагарин, аки Кутузов или Холтофф...


Читать дальше →



Роу Лоу

Интервью с группой РОУ ЛОУ закончилось полным фиаско. Попытки интервьюэров добиться вразумительных словоизлияний о музыкальном и синема-творчестве приводили к ответам типа: "Группа существует два года. Записали один альбом. Деньги? Когда-нибудь придут"…


Читать дальше →



Секретные случаи группы СПЛИН

ЗИМОЙ НАСЕЛЕНИЕ ЧАЩЕ ВСЕГО БОЛЕЕТ ГРИППОМ И ХАНДРОЙ. ТО ЕСТЬ СПЛИНОМ, ХОТЯ ЛИДЕР ГРУППЫ «СПЛИН», ВОПРЕКИ ОЧЕВИДНОМУ, УВЕРЯЕТ, ЧТО «МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ ГАНДБОЛОМ И ЗА ГАНДБОЛ УМРЕМ».


Читать дальше →



Эдуард Лимонов в Ростове-на-Дону (видео)

Эдуард Лимонов и Екатерина Волкова в Ростове-на-Дону  в офисе бизнесмена Сергея Меньшикова.


Читать дальше →




СПЛИН на колёсах возит "Новых людей"

Сплин в Ростов  из Воронежа приехал на поезде, в котором не было воды, и - сразу на концерт, не мывшись. Организаторы привезли ящик минеральной воды, музыканты чуть – чуть смыли усталость и злость. Первый общался с нами (тремя девицами – Ольгой Полуяновой, Аллой Ленько и мной - Галиной Пилипенко) невероятно спешащий припасть к источнику Саша Васильев.


Читать дальше →



"Птица-Ночь" Олега Ситковского

Ростовский музыкант Олег "Цица" Ситковский, Борис Попов и "cпециально приглашенные товарищи" записали 9-минутную композицию "Птица-Ночь". В записи участвовали 9 музыкантов.


Читать дальше →



FURRORисты захватили вокзал

Финал уходящего года ознаменовался актом furrorизма, совершенным в Ростове-на-Дону. В  результате,  захвачено  здание  речного вокзала (именно там находится ночной клуб - место проведения первой городской церемонии награждения "Furror-2001".


Читать дальше →



Татуировки (~1991 г.)

Это моя первая передача на телевидении - "Татуировки" (~1991 г.). Я была автором и ведущей, режиссёр - Фёдор Мазаев, редактор - Анна Житенёва - кто не знает Анечку?Аню знают все: потому что сейчас она - ведущая программы "Вести.Дон". Музыка - Валерий Посиделов.Участвовали: Алик Гоч - Ким-Ир-Сен, Михаил Боярский и другие.


Читать дальше →



Светлана Сурганова. Богу видней, может быть, он сам гей?

Её песни чрезвычайно мелодичны. На концерте «Светланы Сургановой и оркестра» было очень много девушек и совсем мало мужчин, которые наблюдали за действом,  с умиротворённым недоумением, как рыбы из аквариума.

Любят Сурганову в Ростове невероятно. Особенно женщины.


Читать дальше →



Ария. Крещение баней.

Что у нас сегодня? Ария? Как и все металюги, «Ария» «грешит» мистицизмом…

Но сначала я хочу рассказать, что когда я ехал на концерт, то попал в пробку. Пробка объяснилась тем, что упало огромное дерево, отломав троллейбусу рога, накрыв какой – то « жигуль» и «Фольксваген». Никто не пострадал, но слушайте дальше: труп пожилого дерева разбросал безжизненные руки – ветки, корни его остывали.
В Ростове давно уже умерли многие деревья, пора их похоронить с почестями, а они разлагаются, как бомжи у заборов. Вот мистика, на улицах  падают деревья, хотя им положено умирать стоя.
Что касается «Арии», мистика в том, что это тоже живой труп, который не хочет покоя, и из последних сил работает привидением хэвиметала, продолжая радовать подрастающих «музыкальных некрофилов».

Корреспондент: Вы взрослые дядьки, а на ваши концерты, преимущественно ходят малолетки. Не хотелось бы поменять аудиторию, привлечь своей музыкой более зрелых людей?
Холстинин: Нет, не хочется. То, что нас любит молодёжь, нам только льстит 

Группы, как семьи, устают и распадаются. И лишь общая жилплощадь, и нажитое барахло не позволяют им разойтись, пока гром не грянет и молния в дерево не попадёт.
Точно! А жилплощадь – целая страна поклонников, которую ещё можно долго «чесать», за неплохие денежки. И общее барахло – хиты, которые «нажиты» вместе с Валерием Кипеловым.
О разрыве с Кипеловым больше говорить не стали: тема эта на фабрике «Ария» почти запретная.

Но оставим «грязное бельё» или копнем систему прохода на концерт. После многих трагических событий, милиция усилила контроль. Да на входе тщательно обыскивали.
Единственное, что у меня было металлического – это ключи и ржавые, но пока ещё железные, нервы. Зато у фанатов «Арии» железо изымалось тонами. Поясов хасидов не обнаружили. Только модную, якобы режуще – колющую бижутерию. Набралась огромная сумка. Всё это пообещали вернуть .


                               О популярности тяжелой музыки

Когда корреспондент Валерий Посиделов  упомянул о похожести местами на Оззи и «Метиллику», арийцы искренне обрадовались.

Максим Удалов: Надо же, раньше мы были похожи только на «Айрон Майдан», а теперь и на что – то другое! Растем!
Владимир Холстинин: - Странно, но мы по – прежнему любим «Дип пёрпл».
                      
Посиделов Валерий полушёпотом цитирует частушку Севы Новгородцева «Очень нравится урле диск «ин роск» Дие Пурпле».
А вслух спрашивает: Если на планете,  какой – нибудь небесный Чубайс отключит всё электричество, что делать будете без всяких примочек и усилителей?
«Ария»: Будим водку пить, и шашлык на даче кушать.
Барабанщик: А я то уж точно, без работы не останусь.
 
Новая концертная программа, с пафосным, мистическим названием «Крещенье огнём», в основном состоит из   хитов кипеловского периода.
 

                    «Осколок льда»  и авторские права
                         
Новые песенки шибко отдают гитарными упражнениями в стиле «полёт шмеля, быстрей шмеля». Новый вокалист, некогда известный по группе «Автограф»,  Артур Беркут – хороший певец,  но ему выпала нелёгкая судьба. Да, он поёт «Жанну» и другие кипеловские шедевры, но выглядит, и слушается это нелепо. Это вроде того, как если бы Мика Джаггера заменил Коля Басков.

                                     Фабрика или семья?

А я все же думаю, что семья «Ария» распалась и превратилась в фабрику, производящую прежнюю продукцию, потому как покупают пока.
Страна привыкла к «залипухе». Кстати, звук на концерте был отвратительный, если не сказать, что его практически не было. Фанаты облепили сцену, закрыли грудью слабенькую «звуковую амбразуру». Почти пустой зал спорт-комплекса напоминал баню, в которой  звенел тазиками – барабанами Максим  Удалов, рвали струны «полу немые» гитаристы Сергей Попов и Владимир Холстинин.
 

В такой ситуации, что «Фендер», что «Ибанез», что дубовый веник, всё едино.

Бедный Беркут разрывался утренним петухом, ему подпевал бас – гитарист Виталий Дубинин. При этом  парни тщательно улыбались, махали « в унисон» хайерами, носились по сцене, как хоккеисты с клюшками. Беркут даже рухнул на землю и прополз по-пластунски.
Наверное, хотел угодить телеоператору “Трубы” Игорю Залунину.

 Кор.-  Вас не смутил звук на концерте?
 Дубинин: - Ну,  мы то в наушниках, у нас там всё отлично. 

Юные поклонники у сцены, я смотрю, резвились от души. Похоже,  их вовсе не смущала звуковая каша.

Более зрелые ценители музыки чинно сидели на  местах, согласно купленным билетам и...грустили.
А на вопрос не хотелось бы нашим героям побрить головы налысо, поменять инструменты,  и музыкальное направление в корне, и как дать нечто новое, арийцы разводят руками:

 Ария:  Очень хочется, но!
Виталий Дубинин: У нас эта музыка уже в крови, с неё нельзя соскочить. А вообще – то я терпеть не могу всех этих негров с шестиструнными бас – гитарами, они слишком джаз – роковые умники, и слишком далеки от народа.

Для «Арии»,  по -  прежнему пишет тексты Маргарита Пушкина - женщина удивительно похожая,   на Александра Сергеевича.
Внешне. Однако она не является родственницей «нашего всего».
Творческая кухня создания произведений у «Арии», достаточно сложна. Если большинство музыкантов пишут музыку на уже готовые стихи, то «Арийцы» делают всё наоборот.

                                   Способ написания песен 

Я слышу, они явно, вдохновляются любимой группой  «Дип Пёрпл». Иногда берут напрокат, но без спроса, кусочек Оззи Осборна, «Металлики».

Ага, а затем этим салатом «мучают» бедную Риту,  с фамилией классика.  Рита на «музыкальную рыбу» намазывает «поэтическое мясо», делает она это потрясающе профессионально.


Я вижу , что рабочие фабрики по ремонту тяжёлого рок-н-ролла, не желают заморачиваться новаторством,  изобретать новые формы, проповедовать свежие идеи.
Они считают, что чем узнаваемей и похожей песня, тем она больше нравится народу.
Наверное,  это правильно. Народу,  которому по зубам только картошка,  борщ и яичница с салом,   на кой чёрт нужны омары и жареные гусеницы?

                           «Гелз, гелз – это не для меня»

«Ария» сознательно производит пафосный,  тяжёлый рок, лишённый напрочь,  всяческого чувства юмора?

Надо чтобы всё было серьёзно, вот мы поём про крещение Руси – говорят арийцы
Они стараются быть позитивными патриотами, с правильной религиозной ориентацией ?
Только поклонники фиг об этом догадываются, а глядя на их  металюжный имидж, большинство, вообще уверены в том, что они - сатанисты.

Папарацци "Трубы" Ольга Полуянова спросила о их принадлежности к культу сатаны – они открестились и  уверили, что татуировок с пентаграммами у них днем с огнем не сыскать.

В грим уборной “арийцев” было душно. Открыли б окно! - так и хотелось пожелаит, но тут же  в него ворвалась бы фанатеющая биомасса, готовая зацеловать истинных арийцев досмерти, и разорвать на мелкие сувениры.

Корр: Ваше хобби?
Ария: Быть вместе


Финал у меня готов. Поэтический почти. Слушайте.
Большое засыхающее дерево всеми своими оставшимися пока зелёными ветками, раздавало автографы подрастающим арийцам.


Текст: Валерий Посиделов, Галина Пилипенко, Ольга Полуянова 

19 декабря 2003 г




Александр Ряднов с "Трубкой Мира"

Александр Ряднов (радио-джей "Радио 103") выпустил первый  полиграфически оформленный и специально записанный компакт-сборник ростовских групп. Наконец-то!

Ради такого благородного дела (странно, что никто не сделал этого раньше!) владелец студии "Эпос" Олег Гуменов (экс ДЕНЬ И ВЕЧЕР и ряд др.) записывал группы "на альтруизме".


Читать дальше →




Ростов на лазерном диске

Ростов имеет, нет не форму сапога, но точное географическое положение. Нет, не на правом берегу Дона, а на лазерном кружочке.
Михаил Баланов, известный по группе ВЛЮБЛЕННЫЕ, оказался человеком крепко влюбленным в свое дело. Любовь, верность и преданность музыке довела Михаила до того, что он стал отцом города. Имеется ввиду компакт "Ростов на лазерном диске".
Читать дальше →



Мой немой

В этом году темой календаря "ПИРЕЛЛИ" стали молодые актрисы Голливуда: звезда "Американского пирога-2" Мина Сувари, Джеймс Кинг из "Перл Харбор", Эрика Кристенсен из оскароносного "Трафика" и даже племянница президента США Лорен Буш. Все съемки происходили на улицах Лос-Анжелеса.
Где-то в этот момент по Лос-Анжелесу прогуливалась русская американка и даже больше того - ростовчанка Ангелина Федосеенко.
Каждый Новый год из Америки в Ростов на улицу Социалистическую приезжает она, чтобы встречать Новый год в компани 96-летней бабушки.
Это не фабула фильма. Это - история Ангелины, выступившей сценаристом и режиссером картины "Мой немой". Или «Мой не мой». Производство ростовской студии "Кинофорт".


Читать дальше →



Первая байкерская свадьба

При упоминании слова "независимость" всплывает вопрос: "от кого" или "от чего"? А раз всплывает, стало быть, стереотипу есть, чем питаться и рано умирать. А чем российская душа питается-угощается в праздничный, да и повседневный день? Правильно - гамбургерами, чизбургерами, "Равинол"(машинное масло), хот догами, попкорном, пивом "Миллер", "Туборг" и т.п.

А мощь расейских афоризмов заменила круть рекламных слоганов.


Читать дальше →



Тесто ростовского интернета

Ростовский Интернет развивается как сдобное тесто: сначала оно большое и воздушное, а потом, устоявшись, принимает форму. Так и у нас: в нашем сегменте Интернета было множество сайтов "студенческого вида". Как это?
Сайт состоял из набора бесплатных картинок разбросанных по тексту с некоторым разбиением на разделы. Но вот настал период, когда дизайн стал качественнее и более самостоятельным. 


Читать дальше →



"Каста" и пиво

Модная группа «Каста» побывала в будущем. Не верите? Хорошо.«Каста» (ВЛАДИ, ХАМИЛЬ, ШЫМ) с ознакомительной экскурсией посетила пивоваренный завод «Балтика».«Балтийские» впечатления «Касты» выразились в сравнении: «Как в будущем».   «Каста», до
Читать дальше →



Трубачи и трубадурочки

"Однажды - но какой автор ныне отважится начать так свой рассказ. "Старо! Скучно!" - восклицает благосклонный или, скорее, неблагосклонный читатель, который, согласно мудрому совету древнеримского поэта, хочет сразу же быть перенесенным in medias res"

                                                                         Э.Т.А.Гофман "Повелитель блох" 


Однажды режиссер Кирилл Серебренников сидел в кабинете и орал: "Галя! Ты написала хоть какой-нибудь сценарий?!".

Гали Пилипенко при этом в кабинете не было. И вообще никого не было. Только в это время, тихо ступая, вошел в комнату генеральный директор "Дон ТР" Николай Иванович Чеботарев и ласково спросил: "Чего ты так громко кричишь, Кирилл Семенович? Лучше бы программу сделал - молодежную и развлекательную".

Cказал и уехал в Шотландию. "Ага" - подумал Кирилл Семёнович и сделал "Трубу". Вместе с Галей, которая все-таки написала сценарий.

Приехал генеральный, а тут - "Труба".

Хмыкнул Николай Иванович и отбыл в Соединенные Штаты.


Читать дальше →



Кто Шнуру заплатил первый гонорар?

Женя (Евгений Фёдоров«Текиладаззз»), как ребенок, радуется новой игрушке, демонстрирует её с гордостью, очаровательной девушке Оле. Смотри, мне что подарили! Показывает огромный профессиональный тюнер для настройки бас-гитары.

Тюнер, действительно, удивительный, на нём всё время загораются буквы, обозначающие ноты, будто это неоновая уличная реклама. Играешь на сцене и с десяти метров видно, какие ноты ты берёшь, строит ли инструмент.

Такая штука для рок-музыкантов, как правило, грамматически безграмотных, просто незаменима. Но Женя, грамотный.


Читать дальше →



Жаба и Чорт. Плюющие в темноте + видео

Об этой выставке хочется сказать: пощёчина общественному вкусу. Два слова точно подходят: «общественный» потому что экспозиция развернулась в кафе, а стало быть, в месте общественного питания, пусть и оформленного известными дизайнерами и «вкуса», потому как что делают люди? Правильно – вкушают.

Владелец заведения картины разместил с опаской – вдруг посетителей будет так сказать «плющить»?


Читать дальше →



Дмитрий Дибров: "По сравнению с Майком Науменко, я - ничтожество"

Дмитрий  Дибров – мега звезда отечественной журналистики. Он режиссёр, музыкант,  «говорящая голова», отметившаяся на всех центральных каналах, и просто создавшая некоторые из них. Дибров всегда и везде подчёркивает то, что он  ростовчанин и гордится этим. 

Он часто приезжает в родной город,  и тогда его обступают журналисты и просто знакомые, коим нет исчисления. 

Итак, в костюме от Армани, с легким запахом дорогого алкоголя и хитрым казачьим прищуром, господин Дибров собственной персоной. 

Корреспондент:  Давайте  поговорим о нравственных устоях.


Читать дальше →



Труба и Джон Леннон

«Однажды на одной из выставок авангардистов  я увидел вещь, которая меня сразу поразила. То была лестница, которая вела  к картине, прикрепленной к потолку. Полотно абсолютно черное с цепью. На цепи – подзорная труба. Я вскарабкался по лестнице, посмотрел в эту трубу и увидел на потолке надпись «Да». И знаете, прочитав это, я почувствовал облегчение.

Джон Леннон. Интервью «Роллинг Стоун» январь 1971г.
Читать дальше →




ТРУБЯ ДРУГИМ - ТРУБЕЕШЬ САМ.

"ТРУБА" не помогает от прыщей, не дает ощущения чистоты и комфорта в течение дня, не спасает от кариеса.

"ТРУБА" - программа телевидения "РОССИЯ-ДОН ТР".

Через "Трубу" разглядывают: музыку, моду, привычки, страхи и пороки общества (потому как непорочны только мертвые, а их "Труба" не разглядывает). 
Читать дальше →




Труба и Виктор Пелевин

"Труба проходит по моему полю, значит, за трубу отвечаю я" - Виктор Пелевин Generation "П"
Читать дальше →



Труба и Жанна Агузарова

Как-то  родилась мысль: пусть звезды говорят название программы "Труба". Или поют.

Сначала попросила я об этом Жанну Агузарову - после окончания длинного интервью.

"Программа называется "Труба"? - удивилась марсианка - Я, что два часа говорила. а у вас все вылетело в трубу?"

И спела.


Читать дальше →